Я вот только одного не понимаю: зачем ВГТРК купила лицензию на адаптацию сериала? Тем более, что по условиям купли-продажи создатели (подражатели?) не могут кардинально отходить от концепции сериала.
Зачем?

Мы что – свой сериал не можем создать? Да если б киношники взялись бы честно отобразить, что сейчас творится в нашем здравоохранении, то это была бы героическая быль и сага в одном флаконе. Как герои-медики в никакой больнице умудряются лечить ничем, диагностировать ни на чем, и только успевать уворачиваться от кулаков, летящих булыжников, коктейлей Молотова и матюгов, а также не обращать внимания на свистящие мимо виска пули и алкогольные выхлопы.
Зачем надо было перекупать идею?
Я второй вечер ржу, как табун лошадей, вместо того, чтобы спокойно поработать над менее пафосными вещами.
Вики пишет, что все реалии работы российской городской клинической больницы № 100, где работает несуществующий в природе доктор Рихтер вместе с командой, сильно отличаются от повседневной жизни в больницах США.
Да вы что?
Я вам больше скажу: реалии работы киношной больницы сильно отличаются от реальных российских больниц так, что оторопь берет.
Цитата: «Создатели сериала уверяют, что стремились к максимальной достоверности во всём. В сериале отражены реформы, проходящие в отечественной медицине…»
А, по-моему, все наоборот. Если бы они отражали реформы, которые сейчас зовутся оптимизацией, то больницы бы просто не было.
Ее бы, типа, закрыли и укрупнили, а всех больных перевели на амбулаторный режим или отправили умирать домой, чтоб койко-место не занимали.
А так – да.
Есть, на что посмотреть. И больничное здание дворцово-исторического типа, и палаты прозрачные, и аппаратура, коей нам никогда не видать, струящиеся стеклянные фонтаны умиротворяют, и у Ани Михалковой настоящая русская рожа.
Зачем это музыкальное цитирование темы Чайковского из «Щелкунчика»? Типа, за зверской рожей любимого мною Серебрякова прячется принц? На лицо ужасные, добрые внутри (с)?
Сейчас вот пишу и плачу от смеха, офигев от кадров, где монастырская послушница Сергия (имя такое, женское, аха) ломится из аппарата МРТ, как Шариков из приемной доктора Преображенского.
Жду, когда произнесут диагноз «волчанка».
Мне кажется, актеры там, на съемках, ржали, как потерпевшие…
Нет, серьезно этот секонд хэнд с посконной приправой воспринимать невозможно.
Отечественному зрителю закупили вторсырье и слепили из него относительно ароматную жвачку.
Ни сытости, ни пользы...